КЕМ БЫТЬ? ПОЧЕМУ СТОИТ ИДТИ РАБОТАТЬ В БАНК

Многие выпускники воспринимают банк как скучное место работы. Но это не так. Банк – одна из инновационных сфер сегодня. Согласно международным исследованиям, банк занимает по инновационности второе место после ИТ-компаний. В банк идти можно и нужно. Журнал о финансах и банках расскажет больше!

Сейчас банки переживают период цифровой трансформации, когда agile-подход становится частью философии всей компании. Банк становится мобильным, доступным, быстрым, персонифицированным и удобным. Изменения – это всегда интересно. Можно научиться многому, применить свой опыт и знания.

В то же время, банк – это глубокое понимание финансов и всего банковского бизнеса. Это тесная взаимосвязь различных направлений: рисков, маркетинга, комплаенс, корпоративного и розничного бизнеса, безопасности, HR и IТ. Все функции в банке качественно построены, основываясь на лучших европейских практиках.

В банке работают сильные эксперты из различных направлений. Профессионализм команды позволяет каждому расти и развиваться. В банке есть продвинутые аналитики и крутые айтишники, креативные маркетологи и клиентоориентированные менеджеры. Все коллеги сотрудничают для достижения общей цели, получения командного результата. Банковские сотрудники высоко ценятся на рынке труда.

Кроме того, в банке реализуются проекты высокого уровня сложности. И есть возможность участвовать в них от момента рождения идеи до этапа внедрения. Видеть результат своей работы и всей команды. Гордиться тем, что делаешь.

Как понять, что это работа для тебя?
Сотрудник банка должен иметь 5 ключевых компетенций и скилов.

Быть ориентированным на клиента. Все, что мы делаем в банке, делаем для него. Поэтому важно уметь соотносить результаты своего труда с ожиданиями клиента. Журнал о финансах и банках расскажет вам больше интересной информации по этой теме.
Быть инновационным – искать и находить нестандартные подходы к решению задачи, применять в своей деятельности инновационные решения.
Не бояться новых технологий и связанных с ними изменений. Пробовать, учиться и меняться.
Сотрудничать – выстраивать высокоэффективные отношения с другими людьми, работать на общий результат.
Еще одно ценное качество – гибкость, способность быстро адаптироваться в изменяющихся условиях современного мира.
И последнее, но не менее важное – эффективность, умение доводить начатое дело до логического завершения, несмотря на возникающие трудности.
Кто нужен банку?
Сейчас востребованы на рынке аналитики, работающие с большим объемом данных. Видящие за цифрами поведение клиента, понимающие его боли и радости. На основании фактажа они способны построить прогноз: предсказать будущее поведение клиентов для принятия оптимального решения для бизнеса.

Также большой спрос на клиентских менеджеров. Помимо умения работать с клиентами и вести операционную деятельность, они могут проводить финансовый анализ.

Кроме того, ценны профессиональные руководители, которые безотносительно специфики работы умеют создавать эффективные команды, достигающие высоких результатов. Они обладают лидерскими качествами, мотивируют и ведут за собой.

Через 5-10 лет человек любой профессий должен будет обладать ИТ-компетенциями. А востребованы по-прежнему будут профессионалы своего дела, любящие свою работу, меняющиеся вместе с окружающей реальностью. Развитие цифровых технологий не уменьшает значение эмпатии. Клиенту всегда нужно будет умение менеджера понять его потребности, предложить не просто продукт, а решение вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *