Главные плюсы и минусы контекстной рекламы

Преимущества и недостатки контекстной рекламы с каждым годом меняются: меняется подход к пониманию их работы и настройки, меняются ставки и предпочтения, но тем не менее существует ряд характерных только для КР особенностей. Контекстная реклама, плюсы и минусы которой вы узнаете из этой статьи, может оказаться как отличным помощником, так и затратной бессмыслицей, если не подойти к выбору компании-подрядчика с умом. Если интересуетесь настройкой контекстной рекламы, обратите внимание на http://goodweb.com.ua/context!

Плюсы контекстной рекламы
Работает с момента запуска.
Кампании по контекстной рекламе начинают функционировать в тот же момент, как вы её запускаете. Сразу же начинается прицельный показ заинтересованным пользователям в поиске и на других площадках, пользователи кликают и становятся покупателями.

Быстрый результат.
Задаваться вопросом, что лучше – контекстная реклама или SEO, не совсем корректно: это разные работы, и у них иногда кардинально разные принципы. Скорость результата – одно из критических отличий КР от SEO: если поисковая оптимизация предполагает отложенный во времени результат, то с объявлений КР посещения, звонки и продажи вы получаете сразу. Чтобы понравиться поисковикам, сайту нужен не только релевантный контент, но и устранение технических ошибок, повышение юзабилити, создание авторитетного ссылочного профиля, наработка высоких поведенческих показателей и так далее – чтобы всё это сделать, нужно время.

Разумеется, к объявлениям КР тоже предъявляются особые требования, и разработка кампаний тоже требует знаний и усилий, чтобы настроить их грамотно и эффективно (иначе деньги просто улетят в трубу), но запустить кампанию быстрее, чем сделать сайт всесторонне привлекательным для поисковых машин.

Прозрачность и понятность оплаты.
Вы всегда знаете, за что платите (за трафик, за клики, за показы), и платежи абсолютно прозрачны. Вы знаете ставку, знаете стоимость клика, самостоятельно выбираете трафик, который хотите получить с объявления, и сами выделяете сумму на рекламный бюджет.

Оценка эффективности.
В рекламных системах Яндекс.Директ и Google AdWords есть подробная статистика по всем кампаниям, а также системы аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые позволяют проанализировать результаты кампаний вплоть до запроса пользователя и площадки, с которой была совершена покупка товара или услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *