Оценка качества группы Вконтакте

Поделиться с друзьями:
Как определить качество группы Вконтакте?

Благодаря различным пабликам в социальных сетях, владельцы сайтов получают дополнительный способ их продвижения, а также возможность заработать на соц. сетях. Одно дело создать группу, но более сложно раскрутить ее. Так или иначе сделать паблик узнаваемым среди пользователей социальных сетей можно, даже без вложения средств. Тут необходимо правильно подойти к вопросу накрутки группы. Так о чем же вообще речь? Мы хотим рассказать про качество группы Вконтакте. Как сильно влияет качество группы на доходы и продвижение вашего сайта? Все это в сегодняшнем материале.

То что наличие группы Вконтакте и других социальных сетях, хорошо сказывается на продвижении вашего сайта, знают практически все вебмастера. Тем более некоторые из них монетизируют сразу обе площадки. Но задавались ли вы вопросом какими критериями оценивается качество группы Вконтакте? Давайте рассмотрим на примере самые важные факторы, которые пригодятся тем, кто решится купить себе паблик в социальной сети.

Как оценивается качество группы Вконтакте?

Хотим сразу предупредить, что каждый пользователь оценивает уровень популярности группы Вконтакте по собственным критериям. Мы лишь выбрали часто встречающиеся из них:

Критерии оценки качества паблика Вконтакте

  • Реальные подписчики. Не стоит думать, что накрученные подписчики в группе, точнее говоря боты не поддаются обнаружению. Можно просто проследить динамику комментирования и лайков за определенный промежуток времени. Если активности нет, то следует, что это обычный фейковый пользователь. Также следует обратить внимание на количество удаленных аккаунтов в группе. Если таковые имеются, желательно от них избавиться.
  • Статистические данные. Каждый паблик дает возможность следить за его статистикой. Таким образом можно оценить качество группы. Просматривая данные убедитесь, что показатель уникальных посетителей не ниже 10% от всего количества посещений. Если же уникальных посещений будет меньше, то это повод говорить о некачественном паблике.
  • Аудитория группы. Оценивая качество группы Вконтакте, также обратите внимание на его пользователей. Ведь для рекламодателей в первую очередь нужна целевая аудитория, а следовательно подписчики должны соответствовать тематике группы. Например, если ваш паблик посвящен автомобилям, то основная масса подписчиков должна быть мужского пола, с возрастом от 25 лет. Если же оказывается, что в группе больше всего женщин, то тут стоит подумать над качеством аудитории.
  • Публикации. Чем качественнее паблик, тем чаще в нем появляются записи. Обычно популярные сообщества Вконтакте ежедневно публикуют 15-20 постов. Группы, в которых размещение информации происходит раз за несколько дней нельзя назвать популярными и следовательно о качестве можно даже не говорить.

Планируя заказать рекламу на том или ином паблике, следует учитывать его качество по количеству уникальных посетителей и общему числу подписчиков. Только после этого можно брать во внимание такие факторы как целевая аудитория и страна проживания. Учитывайте исключительно активных подписчиков, так как новые участники группы, попросту могут не заметить вашей рекламы.

Заключение

Также мы не учли такой важный фактор как автопостинг Вконтакте, благодаря которому администраторы групп копируют информацию с других пабликов. Таким образом уникальность добавляемого контента близка к нулю.

Увы, но при всех современных технологиях, проверить уникальность, а соответственно и качество группы Вконтакте, сегодня является очень сложной задачей. Порой даже невыполнимой. Специальные сервисы, типа SMOFast, позволяют настолько качественно накрутить показатели паблика, что отличить реальную статистику со скрученной крайне трудно.